Дача-ча
Назад

Приобретение недвижимости во Франции

Опубликовано: 27.04.2012
Время на чтение: 1 минута
0
112

Приобретение недвижимости во Франции

Покупка недвижимости во Франции - это процесс, занимающий немало времени и который, возможно, следует смаковать так же, как и хорошее французское вино! Существует много препятствий и потенциальных проблем, о которых следует знать, перед тем как решиться на покупку недвижимости во Франции. Представленная ниже информация сможет помочь потенциальному инвестору обезопасить себя при осуществлении сделки. Желающие воспользоваться услугами агентов по недвижимости первым делом должны проверить различные документы, подтверждающие их квалификацию, а также разрешение на занятие данной профессией. Следует сразу узнать о стоимости их услуг, поскольку некоторые агенты, например, берут оплату не зависимо от того, смогут ли они найти вам соответствующую недвижимость, другие получают вознаграждение от продавца. Любой агент, к которому вы обратитесь, может попросить вас подписать документ под названием «a mandate de recherché», в котором вы даете агенту разрешение/поручение на поиск недвижимости, а некоторые агенты также могут попросить вас подписать документ «a bon de visite», который дает им право требовать комиссионный сбор, необходимый для того, чтобы приобретение недвижимости было осуществлено через них.

В качестве альтернативы некоторые инвесторы занимаются поиском выставленной на продажу недвижимости через Интернет, просматривают еженедельные и ежемесячные издания, посвященные недвижимости Франции и связываются непосредственно с застройщиками, чтобы узнать информацию о текущем и ожидаемом строительстве на продажу. Как только желаемая недвижимость найдена, инвестор должен тщательно все рассмотреть, особенно если здание старое, нуждается в ремонте и если для внесения каких-либо изменений, модернизации или реконструкции требуется разрешение на перепланировку. Оценщик недвижимости сможет выявить различные проблемы, проконсультировать вас о возможных расходах, связанных с предстоящим объемом работ, а также высказать свое экспертное мнение о вероятности получения разрешения на перепланировку.

На данном этапе было бы также целесообразно переговорить с ипотечным заимодателем. Хорошо себя зарекомендовал банк «Barclays», который является международным кредитором и имеет филиал во Франции. Он сможет оказать помощь во всех аспектах процесса покупки недвижимости, а не только с точки зрения предоставления финансов. Определившись со стоимостью необходимой недвижимости, включая расходы на какие-либо работы по реконструкции здания, а также с размером предоставляемого инвестору кредита, делается предложение о покупке данной недвижимости и если оно принимается, то между покупателем и продавцом заключается предварительный договор купли-продажи в кабинете нотариуса. Этот договор содержит условия относительно всех деталей, таких как предоставление разрешения на перепланировку, если оно необходимо, предоставление залога покупателем за выданный кредит и т.д., и прежде, чем его подписать, необходимо в обязательном порядке с ним ознакомиться, для чего может понадобиться помощь переводчика или нотариуса, владеющего двумя языками!

После подписания предварительного договора покупатель должен предоставить нотариусу 10%-ый взнос - если покупатель решит аннулировать договор в течение следующих 7 дней или если сделка сорвется по причине невыполнения какого-либо из условий, тогда покупателю возвращаются деньги - если аннулирование договора произойдет спустя 7 дней или по какой-либо другой причине, то он теряет свой взнос, поэтому во Франции неразумно подписывать какие-либо документы, если вы не уверенны на 100 % в своем намерении осуществить сделку. Далее нотариус составляет основной договор купли-продажи под названием «Acte de Vente», в котором указывается дата окончания его действия и не только, и начинает поиск и проверку различных деталей, чтобы удостовериться, имеет ли продавец право на осуществление продажи, правильно ли указаны границы, нет ли исков или долгов по данной недвижимости и может ли акт продажи, в конечном счете, быть осуществлен. Весь этот процесс может занять несколько месяцев и здесь не помогут ни упорные телефонные звонки, ни другие попытки его ускорить!

Как только выяснится, что все в порядке, наступит дата окончания действия договора и покупатель с продавцом, или их представители с доверенностью, подписывают данный договор купли-продажи в кабинете нотариуса и покупатель выплачивает окончательную сумму денег нотариусу, который передает их продавцу. После уплаты гонорара нотариуса, договор купли-продажи будет зарегистрирован на имя покупателя в государственном земельном кадастре. Дополнительные расходы могут включать НДС 19.6 %, гонорара агента по недвижимости до 10 % (иногда сумма делится между покупателем и продавцом, но в любом случае покупателю следует попытаться договориться о более низкой процентной ставке), гонорар нотариуса в размере максимально 1 % и оплата за внесение записей в земельный кадастр, которая меняется в зависимости от вида недвижимости (для этого в бюджете следует запланировать 1-5 %). И наконец, если вы используете кредит, то нужно будет оплатить регистрационный сбор.

Поделиться
Похожие записи